реальные Кейсы рекламы В Google Ads
Ниша:Натяжные потолки
Как мы помогли предпринимателю снизить цену лида для натяжных потолков в 14 раз
Вы знаете, что натяжные потолки - это одна из самых конкурентных ниш в интернете? Для того, чтобы привлечь клиентов на свой сайт, нужно тратить много денег на рекламу. Но не всегда эти деньги окупаются.
Один из наших клиентов - предприниматель, который продает натяжные потолки - столкнулся с такой проблемой. Он платил за каждый лид 350 грн. Это очень дорого, учитывая, что средняя стоимость натяжного потолка - около 2000 грн.
Он обратился к нам за помощью. Мы - команда профессионалов по настройке и оптимизации рекламы в Google Ads. Мы знаем, как сделать рекламу эффективной и прибыльной.
Мы провели анализ его сайта и рекламных кампаний. Мы выявили ряд ошибок и недостатков, которые мешали ему получать хорошие результаты. Мы предложили ему следующий план действий:
Переделать полностью сайт, сделав его более привлекательным и удобным для посетителей.
Создать новые рекламные кампании на Google поиске и КМС, учитывая уровень готовности к покупке потенциальных клиентов.
Удалить все мусорные и неработающие ключевые запросы, которые не приносили конверсии.
Настроить цели в Google Analytics, чтобы отслеживать эффективность рекламы.
Мы взялись за работу и через 1,5 недели мы запустили новый сайт и новые рекламные кампании. И тогда произошло чудо! Цена лида упала до 25 грн! Это было в 14 раз дешевле, чем в начале работы. Клиент был в восторге, а мы - горды своим результатом.
Вы не верите? Мы можем показать вам цифры и отчеты, которые подтверждают наш успех. Обращайтесь к нам, и мы расскажем вам подробнее о нашем кейсе.
Мы можем сделать то же самое для вашего бизнеса! Если вы хотите получать больше заявок по низкой цене, свяжитесь с нами прямо сейчас. Мы настроим для вас эффективную рекламу в Google Ads, которая принесет вам прибыль и успех.
Ниша: Изготовление и установка окон ПВХ
Уровень конкуренции -10+++
В наше агентство обратилась компания по изготовлению и установке окон. Ситуация, в которой оказался заказчик после обращений в другие агентства:
за три месяца на рекламу потрачено 25 620 грн.
количество кликов по кнопке сайта - 1981, из них лишь 15 заявок от клиентов
высококонкурентная ниша (около 10 крупнейших конкурентов в регионе) и полное отсутствие продаж❗
Пришлось попотеть. Чтобы снизить стоимость рекламы и увеличить количество заявок, мы выдвигали гипотезы, проверяли на практике и трижды переделывали сайт
Кроме этого, заново настроили:
поисковую и баннерную рекламу в Google
Google Analytics
квалификацию заявок
рекламу из Facebook и Instagram
Результат после проведенных изменений:
стоимость обращения из Google Ads вместо 1708 грн. составила 187 грн.
количество переходов на сайт увеличилось до 3260, т.е. на 50 % в сравнении с первоначальными показателями
получено 98 заявок - это на 85 % больше, чем до обращения к нам
в рекламу вложено 18 300 грн., т.е. на 29 % меньше по сравнению с прошлым периодом.
Хотите так же? Чтобы получить максимальную вовлеченность клиентов при наименьших вложениях, обращайтесь - сделаем