реальные Кейсы рекламы В Google  Ads

Ниша:Натяжные потолки

Как мы помогли предпринимателю снизить цену лида для натяжных потолков в 14 раз

Вы знаете, что натяжные потолки - это одна из самых конкурентных ниш в интернете? Для того, чтобы привлечь клиентов на свой сайт, нужно тратить много денег на рекламу. Но не всегда эти деньги окупаются.

Один из наших клиентов - предприниматель, который продает натяжные потолки - столкнулся с такой проблемой. Он платил за каждый лид 350 грн. Это очень дорого, учитывая, что средняя стоимость натяжного потолка - около 2000 грн.

Он обратился к нам за помощью. Мы - команда профессионалов по настройке и оптимизации рекламы в Google Ads. Мы знаем, как сделать рекламу эффективной и прибыльной.

Мы провели анализ его сайта и рекламных кампаний. Мы выявили ряд ошибок и недостатков, которые мешали ему получать хорошие результаты. Мы предложили ему следующий план действий:

Мы взялись за работу и через 1,5 недели мы запустили новый сайт и новые рекламные кампании. И тогда произошло чудо! Цена лида упала до 25 грн! Это было в 14 раз дешевле, чем в начале работы. Клиент был в восторге, а мы - горды своим результатом.

Вы не верите? Мы можем показать вам цифры и отчеты, которые подтверждают наш успех. Обращайтесь к нам, и мы расскажем вам подробнее о нашем кейсе.

Мы можем сделать то же самое для вашего бизнеса! Если вы хотите получать больше заявок по низкой цене, свяжитесь с нами прямо сейчас. Мы настроим для вас эффективную рекламу в Google Ads, которая принесет вам прибыль и успех.


Ниша: Изготовление и установка окон ПВХ

Уровень конкуренции -10+++

В наше агентство обратилась компания по изготовлению и установке окон. Ситуация, в которой оказался заказчик после обращений в другие агентства: 

за три месяца на рекламу потрачено  25 620 грн.

 количество кликов по кнопке сайта - 1981, из них лишь 15 заявок от клиентов

 высококонкурентная ниша (около 10 крупнейших конкурентов в регионе) и полное отсутствие продаж❗

Пришлось попотеть.  Чтобы снизить стоимость рекламы и увеличить количество заявок, мы выдвигали гипотезы, проверяли на практике и трижды переделывали сайт

Кроме этого, заново настроили:

Результат после проведенных изменений:

стоимость обращения из Google Ads вместо 1708 грн. составила 187 грн.

количество переходов на сайт увеличилось до 3260, т.е. на 50 % в сравнении с первоначальными показателями

получено 98 заявок - это на 85 % больше, чем до обращения к нам

в рекламу вложено 18 300 грн., т.е. на 29 % меньше по сравнению с прошлым периодом. 

Хотите так же? Чтобы получить максимальную вовлеченность клиентов при наименьших вложениях, обращайтесь - сделаем